Безадресная рассылка по ящикам

Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор.

Безадресная рассылка в почтовые ящики, являясь одним из методов Директ-Маркетинга, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социального статуса и другим факторам.

Безадресная рассылка осуществляется по ящикам жителей спальных районов, по абонентским ящикам элитных домов, районов и коттеджей. При этом безадресная почтовая рассылка является экономичным средством рекламы, приносящим незамедлительный результат.

Однако при организации распространения по почтовым ящикам (безадресной доставки) необходимо учитывать множество факторов, которые способны существенно увеличить отклик, такие как форма и содержание рекламного материала, районы распространения, сезонность и др. Во многом из-за этого одни рекламные кампании приносят потрясающий результат и выводят компанию на новый уровень развития, а другие оказываются провальными.

Возможности наших курьеров позволяют распространять по почтовым ящикам до 500 тыс. единиц рекламной продукции в неделю.

По безадресной рассылки распространение ведется в три этапа:

  1. планирование районов безадресной рассылки
  2. доставка безадресной рассылки по ящикам
  3. проверка работы безадресной рассылки

Данный подход позволяет нам предоставлять максимально подробный отчет Заказчику (вплоть до номеров квартир, в почтовые ящики которых была распространена рекламная продукция) и гарантировать исключительное качество работ.

Для проверки качества выполняемых работ по безадресной рассылки у нас предусмотрена возможность визуального контроля на любом этапе.

Безадресная почтовая рассылка - один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа рекламы.

По сравнению с другими видами рекламы безадресная рассылка по ящикам обладает огромными преимуществами:

  • Невысокая цена (в сравнении с другими видами рекламы);
  • Высокая избирательность в отношении аудитории;
  • Гибкость в отношении территориального охвата;
  • Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов;
  • В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
  • Высокая степень конфиденциальности;
  • Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
  • Отсутствие конкурентов.

Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.