Проведение дегустации виски Johnnie Walker Red Label (подарок за покупку)

{morfeo 1}

Цели проекта:

Повышение продаж Johnnie Walker Red Label в HoReCa

Повышение уровня лояльности ЦА к бренду

Информирование представителей ЦА о преимуществах продукта

Механика проекта:

Промо команда состоит из 2-х хостесс и 1 супервайзера

Команда перемещается на авто по пре-пати барам

Задача команды – проведение дегустации виски Johnnie Walker Red Label с клубникой и вручение подарков участникам дегустации, которые осуществили заказ Johnnie Walker Red Label после презентации промоутеров.

Дегустация виски Red Label (подарок за покупку)

1. Red Label - это шотландский виски, выдерживаемый в дубовых бочках не менее 3-х лет -

Это самый молодой виски в портфолио Johnnie Walker.

2. Red Label выдерживается в дубовых бочках, благодаря чему имеет яркий, узнаваемый вкус и характер.

Именно по этому Red Label идеален для миксов

3. Виски семейства Johnnie Walker – бренд виски №1 в мире. Каждую секунду продается 5 бутылок виски Johnnie Walker, четыре из них – это Johnnie Walker Red Label.

4. Johnnie Walker - поставщик двора Её Величества Королевы Великобритании

5. логотип JW – фигура шагающего человека – один из самых узнаваемых логотипов в мире.

МЕХАНИКА ВЫДАЧИ ПОДАРКОВ

В случае, если по результатам успешно проведенной дегустации посетитель заведения соглашается заказать Johnnie Walker Red Label хостесс еще раз напоминает о том, что при заказе 50 мл. он гарантированно получит в подарок магнит, при заказе 100 мл. – стакан и при заказе 150 мл. – флягу или флешку.

Затем одна из хостесс зовет официанта, чтобы он принял заказ у посетителя и просит выбить этот заказ виски на отдельный чек. Хостесс забирает чек после выдачи подарка (!). Чек является обязательным для отчета по выдаче подарков

ПРОМОФОРМА :

рекламное агентство полного цикла