Акции под покупку

Рекламное агентство «AdnW Group» постоянно проводит все необходимые исследования, чтобы создать максимально эффективные рекламные акции новыми современными методами.

Проведение акции под покупку – приятное событие для Вашего потребителя, который хочет получить подарок и при этом попробовать Ваш продукт. Заказать рекламу Вашего продукта – наилучшее решение для продвижения товара на рынке

Проведение акции под покупку - хорошее средство "до первой покупки". Заказать рекламу в виде акций под покупку – реальная возможность убедить потребителя в качестве и преимуществах Вашей продукции. На этом основана одна из техник содействия сбыту – акции под покупку - предложение попробовать товар и получить подарок, купить один продукт и получить такой же бесплатно. Проведение акции под покупку особенно широко используется при продаже косметики, парфюмерии, продуктов питания, сигарет, напитков.

Задача тренинг-менеджера - предъявить продукт объемно и реалистично. Время тусклых схем и технических подробностей прошло. Промоутеры должны держать в руках заветную упаковку, пробовать продукт и обсуждать свои ощущения. Продукт должен стать для промоутеров и понятным и интересным, чем бы он ни был в начале тренинга: очередным моторным маслом или приторными пастилками от кашля. Пять стадий решений о покупке (ПО: MASON BARRY J., MAYER MORRIS L.)

  1. Осознание необходимости покупки
  2. Поиск информации
  3. Оценка вариантов покупки*
  4. Выбор-покупка
  5. Оценка вариантов после покупки

*Именно на стадии Выбор-покупка у человека срабатывает идея купить Ваш продукт, потому что он получит подарок.

ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Это, самое сложное в системе тренингов. Заказать рекламу, которая должна привлечь внимание потенциальных потребителей, развить симпатию в отношении тех, кто часто хамит, задает глупые вопросы или просто "в упор не видит". Чтобы задача была посильной, ее разбивают на целый ряд подзадач. Потребителей классифицируют по мотивации и возможным реакциям. На потребителей учатся воздействовать словом, движением, взглядом. Подробно рассматриваются конфликты и сценарии поведения в проблемных ситуациях. Участники тренинга учатся понимать, что раздражает потребителей в промоутерах.

Воспитание люяльности к работе Эффективного промоутера сложно найти, но можно "вырастить". Главное, воспитать лояльность промоутера к работе, продвигаемой марке и потребителю.

Для ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ НА ПРОМОАКЦИЯХ промоутеру необходимо наглядно показать:

  • Среднесрочную выгоду - "работаешь хорошо, будешь вызываться на кастинги и зарабатывать регулярно".
  • Долгосрочную цель - "получаешь массу практических навыков общения с людьми…

Пара лет работы на акциях - и достаточно опыта, чтобы работать в продажах.