Промо акция

Промо акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это активная рекламная компания, в которой узнают о рекламируемом товаре не из какого-либо источника (телевизора, радио, газет, журналов, билбордов), а лично при раздаче рекламных образцов товара на улице или у метро, или попав на дегустацию в клубе или кафе.

Промоакция - это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей).

Воздействие в промо акции на целевую аудиторию может быть:

информационное - можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать;

и

стимулирующее - получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги).

Промоакцию проводят специально обученные люди - промоутеры.

Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

Примеры промо акций Рекламного Агентства AdnW Group :

Наш сервис:

Разработка плана промо акции, выполнение работы в сжатые сроки, проведение кастинга промоутеров, согласования этапов промо акции, подбор места промоакции, подбор целевой аудитории, гибкая система скидок, предоставление менеджера под данный проект.

ЦЕНЫ на промо акции:

Бюджет рекламной компании в промо акции зависит от количества промоутеров задействованных в данной промоакции, от количества мест проведения промо акции и от общего количенства часов работы промоутеров.

А также от услуг супервайзера. В обязанности супервайзера входит:

  • поиск, подбор, обучение персонала;
  • контроль выполнения стандартов промо акции;
  • коммуникации с персоналом в торговых точках;
  • распределение и учёт рекламных материалов;
  • фото или видео отчеты по работе каждого промоутера;
  • составление оптимальных маршрутов и графиков посещений;