ХоРеКа в Харькове и Украине

Одним из профильных направлений деятельности рекламного агентства «AdnW Group» является направление ХоРеКа.

Выбрав рекламное агентство «AdnW Group» для сотрудничества и организации промо-активности направления ХоРеКа, вы получаете наш богатый опыт, качественное планирование, эффективный и обученный промо-персонал уровня Хостесс с опытом работы, оперативную работу Департамента BTL и рекомендации по максимальному охвату Вашей целевой аудитории.

Благодаря созданной нами партнерской сети мы работаем не только в Киеве, но и по всем регионам Украины, включая Автономную Республику Крым.

Определение термина «ХоРеКа»:

ХоРеКа - (HoReCa - hotels, restaurants, cafe) - в практике рекламного агентства это категория мероприятий (например, промо-акций), ориентированных на места отдыха потенциальных покупателей.

ХоРеКа – это специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, своим набором POS-материалов и особенностями проведения промоушн-акций с помощью персонала Хостесс.

Результат при проведении акции в «ХоРеКа»:

ХоРеКа – это благодатная почва для проведения различных промо-акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблематична. К тому же в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других ТМ вообще.

Наличие бренда в ассортименте, а также стилизованный POSM–инструментарий – вот необходимая степень присутствия бренда в ХоРеКа. К POS-материалам в ресторанах, кафе, барах, клубах относятся различные виды брендированных материалов, характерные для этой специфической территории. Брендированные меню, посуда, салфетницы и прочее, вписываясь в интерьер и общую стилистику заведения, ненавязчиво напоминают посетителям о вездесущем присутствии бренда.

Работа с посетителями модных клубов, баров, ресторанов и кафе требует по-настоящему творчески способностей и определенных навыков.

В ХоРеКе работает персонал соответственного уровня - Хостесс.

Критерием оценки персонала Хостесс является: модельная внешность (как девушки, так и парни), высокий уровень коммуникабельности, профессионализм, умение проявлять инициативу, оперативно принимать решения в нестандартной обстановке, действовать слажено при любых обстоятельствах.